Funnycabany.ru

С девушками / Знакомство буква и звук и

урок обучения грамоте "Знакомство с буквой И,и"

Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Знакомство с буквой И,и"

Содержимое разработки

Тема: : "Знакомство с буквой И, и"

Цель: - Познакомить со звуком [и], буквой И, и.

-развивать познавательные процессы и речь учащихся.

-воспитывать любовь к предмету и умение договариваться.

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.

На доске иллюстрации Смайликов

Знакомство буква и звук и один

- Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 1 картинке?

- Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 2 картинке?

- Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 3 картинке?

- Давайте поработаем так, чтобы у всех настроение было радостным.

- Давайте начнём сегодняшнее занятие с игры. Я буду называть слова, а вы показывать карандаш того цвета, который соответствует первому звуку слова.

- Если в слове первый звук гласный, какой карандаш вы покажете?

- Если согласный твёрдый?

- Если согласный мягкий?

СЛОВА: улитка, мак, аист, нитки, ослик, дом, осы, ручка, удочка, лампа, тюльпан

- У вас перед глазами листочки с различными буквами, есть буквы, которые мы еже изучили, а есть и те, которые ещё не изучали. Вам нужно из этого набора букв выбрать, те которые мы уже изучили и обвести их в кружок разными цветами. Те, которые пишутся после мягких согласных – зелёным цветом, те, которые пишутся после твёрдых согласных – синим цветом.

Д Т У Т П А К Я Д Е В О Д Ё С Ы М Ю Р Д Э Ч

- Какие буквы обвели синим цветом?

- Что общего между всеми этими буквами? (это гласные буквы)

- Что ещё можно сказать о буквах, которые обвели зелёным цветом? (если они стоят в начале слова или после гласной – то дают 2 звука).

Открытие нового знания, формулировка темы урока.

Знакомство буква и звук и два

(У доски работают 3 человека)

- Давайте проверим, вашу работу.

- Произнесите отчётливо наш звук. Что вы можете о нём сказать, какой он? (гласный)

- Где в словах находится наш звук? (в начале слова, в середине и на конце)

- Обратите внимание, после каких согласных пишется буква "и"?

- А теперь давайте проверим, является ли наш звук "хитрым"?

- Произнесите слово, в котором наш звук стоит в начале слова, после гласного.

- Отличается ли этот звук, от звука в слове "санки"?

- Какой вывод можно сделать?

На что похожа буква и?

(На доске картинки)

- Ребята, как вы считаете, на что похожа буква И? (ответы детей)

На калитку посмотри: Молоток я раздобыл.

Чем она не буква И? Из дощечек букву сбил.

Между двух прямых досок Сколько здесь дощечек?

Одна легла наискосок. – Три.

А какая буква? - И!

- Напечатайте у себя в тетради букву И,и

Работа по учебнику (с. 57)

Игра "Где живёт буква"

- Рассмотрите картинки. Определите, где в этих словах стоит буква "и": в начале слова, в середине или на конце?

- Назовите слова, в которых звук "и" находится в начале слова.

- Дополните эту цепочку своими словами.

- Назовите слова, в которых звук "и" находится в середине слова.

- Дополните эту цепочку своими словами.

- Назовите слова, в которых звук "и" находится на конце слова.

- Дополните эту цепочку своими словами.

Работа в паре "Разгадай кроссворд"

Знакомство буква и звук и три

Подведение итога. Рефлексия.

- Наш урок подходит к концу. Давайте подведем его итоги. Скажите мне, пожалуйста, над какой темой мы сегодня работали?

- Что нового узнали?

- Какое задание было наиболее интересным?

- У кого были затруднения и в чем?

- Оцените нашу работу на уроке:

+ - доволен своей работой, но при работе возникали небольшие трудности

Знакомства в снежногорске
Знакомства в уфе девушками
Знакомства домодедово vk
Знакомства с иностранцами в минске
Знакомство в пятницу к чему